сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » 7 Секретов успешных предпринимателей [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 7 Секретов успешных предпринимателей
7 Секретов успешных предпринимателей

Почему некоторые предприниматели более удачливы, чем другие?. И вот ответ: лучшие предприниматели знают что – то, чего не знают простые смертные. Если вы хотите узнать, что именно, читайте:

Секрет №1: Будь готов рисковать.

Предпринимательство, кроме всего – большой риск. Когда ты бросаешь работу, чтобы начать новый бизнес, нет никаких гарантий успеха. Когда Билл Гейтс бросил Гарвард и начал заниматься Microsoft, мало кто знал, что такое персональный компьютер, не говоря о программах для них.

Секрет №2: Мечтай о большом.

Джефф Безос в начале 1990 увидел нечто, что другие не видели – что Интернет растет шаг за шагом с каждым годом, несмотря на то, что немногие о нем слышали. Великие предприниматели дальновидны, и они верны своим идеями, даже если остальным они недоступны.

Секрет №3: Цените клиента.

Это другая истина в жизни Джеффа Безоса. Для него клиент – это царь. Это же верно и для Ричарда Брансона, основателя Virgin Group (Virgin Airlines, Virgin Music, Virgin Cola и др.). Брансон всегда ставит интересы клиента превыше всего. Например, он уверен, что многие магазины по продаже аудиоматериалов страдают от нехватки необходимого опыта продавцов, и он считает, что они должны быть более обходительны, и любить свою работу.

Секрет №4: Позаботьтесь о людях.

Это включает в себя работников, инвесторов и акционеров. В 1913 Генри Форд написал следующее: «Мы платим слишком маленькие зарплаты по сравнению с нашими доходами. Я думаю, мы должны повысить минимальную ставку». Восемь лет спустя Форд ввел 5–ти дневную рабочую неделю, аргументируя это следующим: «Каждому человеку необходимо более одного дня в неделю для отдыха и развлечений». Так же П.Т.Барнум, один из великих предпринимателей, был любим своими рабочими. Он платил хорошую зарплату, делился прибылью, и делал работников богаче.

Секрет №5: Будь последователен.

Предпринимательство – это риск, значит, предприниматель часто прогорает. Многие предприниматели терпят убытки, но они все равно остаются верны своим идеям. В 1975 г, доходы Microsoft составили $16,000, имея трех работников. В 1976 г - уже $22,000 и семь работников. Оба этих года они работали в убыток. Многие предприятия закрылись бы после этих двух лет, но эти многие предприятия - не Microsoft.

Секрет №6: Верь в себя.

Б. Фуллер, изобретатель теодолита и других инструментов, был никому не известен, несчастен, и решил покончить жизнь самоубийством в 1927г. Но перед этим он осознал, что его проблема была в том, что он не верил в себя. С тех пор он решил доверять себе и своей интуиции. К моменту своей смерти в 1983 г. он сумел проявить себя в различных областях, таких как архитектура, математика, автомобилестроение.

Секрет №7: Будьте увлечены.

Вайна Хузейнга, кроме прочего, создатель видео блокбастеров, говорила: «Я не думаю, что мы единственные, и тем более не умнее, чем наш сосед. То что мы можем, так это сделать что – то немного по–другому, работать усерднее, и когда мы найдем то, что нас поглотит, это становится увлечением».

Для вас ли предпринимательство?

В бизнесе нет гарантий. Просто не существует возможности исключить весь риск, связанный с организацией малого бизнеса, но можно увеличить свои шансы на успех хорошим планированием, подготовкой и интуицией. Начните с изучения своих сильных и слабых сторон как потенциального владельца и менеджера малого бизнеса.

Изучите себя

Часто говорят, что только особенные люди могут быть успешными предпринимателями. На деле каждый человек независимо от типа личности может начать малый бизнес. Конечно, у вас больше шансов на успех, если вы обладаете необходимыми умениями и знаниями, имеете должное отношение и личные качества, но никто не идеален!

Предлагаем изучить таблицу (отмеченные поля- это обязательные характеристики для успешных предпринимателей):

Оцените себя

Суждение

Отметь

Темперамент

· Легки ли вы на подъем?

· Готовы ли вы принять изменения и улучшения – иногда очень быстро?

· Вы предпочитаете принимать или раздавать инструкции?

· Способны ли вы принимать решения, особенно те которые другие люди не любят принимать?

Стремление к власти

· Понадобится много. Маленькие кризисы будут сдерживать вас, но вы не должны потерять управление.

Ö

Убежденность

· Можете ли вы смотреть трудностям в глаза и достаточно ли у вас сил, чтобы преодолеть их ради конечной цели?

· Верите ли вы в свои способности, даже когда обстоятельства против вас?

· Убежденность означает – никогда не сдаваться и ни о чем не жалеть, а также быть уверенным, что вы способны достичь успеха.

Убежденность не означает, что вы никогда не сомневаетесь в себе, или не нервничаете, или всегда знаете, что вы хотите.

Убежденность важна. Работая вполсилы, вы получите лишь половину результата, который не поддержит вас в решительную минуту

Оправданный риск

· Готовы ли вы пережить достаточно нестабильную ситуацию неопределенно долго?

Предприниматель не рискует зря. Он тщательно изучает ситуацию и соизмеряет допустимый риск. Если возможные результаты стоят того, проводятся дополнительные исследования рынка.

Ö

Ответственность

· Ответственны ли вы?

· Вы возбуждены, когда выигрываете, и подавленны, когда проигрываете?

Здоровье

· Вы в хорошей физической и психологической форме?

Стресс велик, и некогда болеть, если никто не может заменить вас на работе.

Ö

Семья

· Поддерживает ли вас семья? Ваш бизнес затронет их не в меньшей степени.

Оцените, насколько ваш бизнес повлияет на семью (выходные, смена места жительства, уровня жизни).

Знание дела

· Достаточно ли вы квалифицированны для того, что вы делаете?

· Есть ли у вас опыт в этой области? – если нет, вы можете зря потратить время.

Энергетика

· Вы более энергичны, чем окружающие?

Ö

Сосредоточенность

· Знаете ли вы как важно не размениваться?

Работа с персоналом

· Умеете ли вы заставить людей работать?

Ö

Иди до конца

· На ошибках – учатся. Плыть против течения нелегко, но чем больше людей это делают, тем меньше боятся остальные.

Приверженность и определенность

· Готовы ли вы выступить против большинства? Для достижения цели необходимы приверженность и определенность. Есть ли они у вас?

· Готовы ли вы всегда продвигать свой бизнес к успеху?

· Готовы ли вы к необходимым жертвам?

Ö

Оптимизм

· Вы законченный оптимист? Оптимист способен позитивно рассмотреть любую ситуацию, обладает чувством юмора, и может долго на что – то надеяться.

· Верите ли вы в принцип: «Все возможно, если очень захотеть»?

Творчество и изобретательность

· Всегда ли исследуете новые идеи в поиске новых возможностей?

· Часто ли вы находите другой, лучший путь? ….

Ö

Вывод

Каковы характеристики успешного предпринимателя?

· Может любую обычную ситуацию превратить в особенную возможность.

· Обладает даром предвидения.

· Мечтатель.

· Энергичен.

· Обладает воображением, которое вдохновляет его.

· Стремится к переменам.

· Живет будущим, и никогда – прошлым, редко – настоящим.

· Любит представлять «что будет, если», и «что будет, когда».

· Новатор, стратег, создатель новых методов наполнения рынка и создатель новых рынков, реформатор мирового масштаба, как Билл Гейтс.

· Человек творческий – работает с неизвестным, устремлен в будущее, создает возможности, привносит гармонию и порядок вместо хаоса.

· Стремится к конечному результату, не зацикливаясь на рутинной работе.

· Рассматривает бизнес, как систему производства внешнего результата – ориентированную на желания клиента – что приводит к получению прибыли, а не на внутренние результаты – объем производства.

Предприниматель смотрит на мир и спрашивает: «Каковы возможности?», «Как ориентировать мой бизнес на клиента?», и «Чем мой бизнес отличается от других?».

Существуют ли правила, позволяющие повысить эффективность самоуправления?

Да, такие правила существуют, и они достаточно просты. Мы постарались сформулировать их в виде практических рекомендаций:

· НЕ БРАТЬСЯ ЗА МНОЖЕСТВО ДЕЛ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ

· НА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ ПЛАНИРОВАТЬ 2 – 3 ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ И 4 – 5 МЕНЕЕ ВАЖНЫХ ДЕЛ

· НАЧИНАТЬ ДЕНЬ С БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ, ВАЖНЫХ И МЕНЕЕ ПРИЯТНЫХ, А ЗАКАНЧИВАТЬ – БОЛЕЕ ПРОСТЫМИ И ПРИЯТНЫМИ

· ЕЖЕДНЕВНО ОСТАВЛЯТЬ ВРЕМЕННОЙ ЗАПАС 20 – 30% ДЛЯ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ЗАРАНЕЕ ДЕЛ

· НЕ ДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ САМОМУ, ЕСЛИ ЕГО МОЖНО КОМУ-ЛИБО ПОРУЧИТЬ

· НЕ БРАТЬСЯ ЗА НОВОЕ ДЕЛО, НЕ ЗАВЕРШИВ РАНЕЕ НАЧАТОЕ

Какой общий вывод можно сделать из этих правил? Он достаточно прост: хорошая организация труда – залог успеха в борьбе за время.

При подготовке материалов использованы публикации с компакт-диска "Урожай Знаний - 2004" "Развитие Частного Бизнеса"



Источник: http://www.uspishnaukraina.com.ua/
Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: kompass (30.08.2007)
Просмотров: 4751 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «7 Секретов успешных предпринимателей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3052 | Автор: Леонид Иванов | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Под простудой мы обычно подразумеваем острое инфекционное воспаление слизистых оболочек носа, глотки, гортани, трахеи, бронхов, которое может ограничиться только верхними отделами дыхательных путей или распространиться дальше.
Рецепты народной медицины | Просмотров: 5270 | Добавил: kompass | Дата: 01.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания, бронирующая отели класса люкс, опубликовала список самых роскошных отелей. В него вошли самые изысканные и дорогие апартаменты Мексики, Марокко, Италии, Сингапура, Ирландии и Канады.
Гостиницы и отели | Просмотров: 5140 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Сложно назвать точный период возникновения и строительства зимних садов и оранжерей. Известно, что уже в Древнем Риме атриумы домов украшали цветущими растениями в подвесных горшках, а для выращивания овощей и экзотических растений римляне строили теплицы, крытые слюдой и обогреваемые в зимний период теплом перегноя.
Дача, коттедж, загородный дом | Просмотров: 5043 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3684 | Автор: Ирина Гурджи | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » 7 Секретов успешных предпринимателей
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
7 Секретов успешных предпринимателейNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz